Lufthansa Technik поможет «Уральским авиалиниям» с техподдержкой самолетов B-737MAX и A320neo

Авиакомпания "Уральские авиалинии" и глобальный провайдер услуг техобслуживания авиатехники — компания Lufthansa Technik (LHT) договорились об обслуживании компонентов самолетов Boeing 737MAX и Airbus A320neo. Эту информацию немецкий провайдер обнародовал в рамках выставки  «ТОиР авиационной техники в России и СНГ — 2019».

В 2019 г. третий авиаперевозчик России после групп «Аэрофлот» и S7 начнет получать первые Airbus A320neo и Boeing 737MAX. Всего «Уральские авиалинии» готовятся расширить парк за счет пяти новых ВС производства Airbus и 14 самолетов производства Boeing, следует из пресс-релиза LHT.

Обслуживание и ремонт агрегатов получаемых в этом году самолетов будут выполняться на основании соглашения TCS (полная поддержка компонентов) в сочетании с доступом к пулу компонентов.

С целью обеспечения оптимальных условий обслуживания базовый склад «Уральских авиалиний» в екатеринбургском аэропорту Кольцово, где базируется значительная часть флота авиакомпании и развивается ее авиационно-технический центр (АТЦ), пополнят агрегатами новых типов авиатехники. При этом ремонт компонентов будет выполнять LHT — преимущественно на головной площадке немецкого провайдера в Гамбурге.

По словам Дмитрия Зайцева, старшего директора подразделения корпоративных продаж LHT, расширение сотрудничества с «Уральскими авиалиниями» в части A320neo и B-737MAX — важное событие для немецкого провайдера с точки зрения его позиционирования в РФ и СНГ. «Мы продолжаем многолетнее взаимовыгодное партнерство с авиакомпанией «Уральские авиалинии» и будем впредь обеспечивать ее быстрорастущий парк услугами технической поддержки высочайшего качества», — прокомментировал Дмитрий Зайцев.

«Уральские авиалинии» и LHT сотрудничают с 2006 г., когда авиакомпания начала эксплуатировать первые самолеты Airbus A320. В рамках соглашения TTS (полное техническое обслуживание) немецкий провайдер предоставляет одной из ведущих российских авиакомпаний не только услуги ТОиР компонентов, но и доступ к пулу запчастей, а также обслуживание элементов конструкции ВС, двигателей, шасси и вспомогательных силовых установок.

Читайте также:  Треть флота южноафриканской Comair приземлили из-за ошибок в техобслуживании