Услугами специалистов холдинга S7 Technics пользуются практически все авиакомпании России, эксплуатирующие самолеты производства Boeing и Airbus, поэтому значение этого провайдера ТОиР для российской гражданской авиации сложно переоценить.
Роман Федоров,
замгендиректора холдинга S7 Technics по финансам
Фото: холдинг S7 Technics
В интервью ATO.ru замгендиректора холдинга S7 Technics по финансам Роман Федоров не только рассказал о развитии ведущей ТОиР-организации в России и ближнем зарубежье, но и высказал позицию по некоторым смежным темам (например, об увеличении провозных емкостей). Отметим, что мнение поставщиков услуг для авиакомпаний об отрасли авиаперевозок в целом зачастую носит далеко не тривиальный характер.
Лишние самолеты
ATO.ru: Роман Викторович, как бы вы оценили текущую ситуацию на рынке услуг техобслуживания авиатехники в регионе? Каковы ваши эмоции по итогам работы отрасли ТОиР в 2017 году?
Р. Ф.: Эмоции вряд ли нужны. Нужен хороший сухой анализ. Последние события у всех на слуху и в целом понятны: в каком-то виде мы о них говорили в начале 2017 г., например, в наших докладах, представленных на форуме MRO Russia & CIS 2017.
Реальных факторов, чтобы рынок переваривал избыточный объем ввезенного флота, нет.
Говоря о сегменте ТОиР, прежде всего нужно сначала обсуждать ситуацию в авиакомпаниях в частности и на рынке авиаперевозок в целом. Реальных факторов, чтобы рынок переваривал избыточный объем ввезенного флота, нет, так как пока не существует фундаментальных причин для его увеличения.