UTG M&E набирает формы

С 2013 года хендлинговый оператор UTG aviation services активно развивает собственное направление техобслуживания ВС. Корреспондент АТО побывал на основной базе подразделения во Внуково и ознакомился с работой предприятия.

Пять лет назад российский оператор наземного обслуживания UTG aviation services создал собственное подразделение (центр) по техобслуживанию ВС — UTG maintenance and engineering (UTG M&E). "Для нас это был следующий логичный шаг после развития наземного обслуживания и закупки техники, — рассказала АТО Дарья Петракова, специалист оператора по связям с общественностью. — Как сервисная компания мы заинтересованы в том, чтобы предоставить клиенту, для его же удобства, максимально широкий спектр услуг в рамках одного аэропорта".

Салих Вагапов,

директор центра UTG M&E
Фото: Нина Падалко

Основной базой для UTG M&E стал аэропорт Внуково. В его старом терминале D расположена часть административного офиса провайдера, помещения для техперсонала и учебные классы. Здесь же находится кабинет директора центра — Салиха Вагапова, где корреспондент АТО увидел интересную коллекцию статуэток слонов.

Как оказалось, еще с советских времен авиатехники делятся на два типа: специалисты по ЛАиД (летательный аппарат и двигатель) и специалисты по АиРЭО (авиационное и радиоэлектронное оборудование). Первым достается самая грязная и физически тяжелая работа, начиная от починки двигателя ВС до заправки его топливом и маслом, за что их еще называют слонами. Вторых, отвечающих за большую часть электроники ВС, называют спецами или обезьянами. Себя Вагапов относит к слонам, заметив, что представители именно этой категории чаще всего занимают руководящие должности в организациях по ТОиР.

Базовый аэропорт

398 A-Check выполнил utg m&e в 2016–2017 годах

Читайте также:  Авиакомпания "Якутия" впервые отправила ВСУ на ремонт