Провайдер Uzbekistan Airways Technics (UAT; структурное подразделение национальной авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари") готовится к реформированию, в ходе которого предприятие может стать самостоятельным и финансово независимым от материнской компании. Планируется, что первым шагом к этому станет перевод UAT в 2019 г. полностью на хозрасчет, т. е. надзор за финансовой деятельностью провайдера ослабнет. "Если раньше центральный офис руководил всеми доходами и расходами, то теперь он практически отпускает нас в свободное плавание, — рассказал АТО на форуме "ТОиР авиационной техники в России и СНГ — 2018" Олег Волокитин, заместитель главного менеджера центра UAT по ТО самолетов западного производства. — Контроль, конечно же, останется, но не будет надзора. Это даст нам большую гибкость в принятии решений, так как не нужно будет ни с кем согласовывать лишний раз свои расходы".
В течение трех ближайших лет провайдер планирует построить ангар для техобслуживания Boeing 787
ОАО «150 авиационный ремонтный завод» (ОАО «150 АРЗ») Министерства обороны РФ располагает полным комплексом производственных…
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «150 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» За 55 лет мы отремонтировали: более 1560 самолётов…
При авторском сопровождении и технологической поддержке ОАО «Климов» и ОАО «Красный Октябрь», ОАО«150 Авиационный Ремонтный…
В процессе ремонтных работ выполняются: восстановление ресурсов агрегатов, установленных на двигателях; все действующие бюллетени. Предприятие…
При авторском сопровождении и технологической поддержке ОАО «Климов» (г.Санкт-Петербург) – ведущим российским разработчиком и производителем…
ОАО “150-АРЗ” осуществляет ремонт вертолетов всех модификаций “500″ при конструкторско-техническом сопровождении ОАО «КумАПП» с полным…