Categories: Новости

Как собирают Airbus А350

20 февраля состоялась торжественная церемония поставки самого длинного из ныне выпускаемых двухдвигательных самолетов Airbus А350-1000 первому заказчику и эксплуатанту такой модели — катарской авиакомпании Qatar Airways. Интересно, что в разработке ВС принимал участие российский инженерный центр ECAR: его специалисты выполняли проектные и прочностные расчеты по хвостовой секции фюзеляжа, грузовому полу, модулям по установке систем и интерьера салона. А ведущим поставщиком титана для выпуска шасси и пилонов двигателей является российская «ВСМПО-Ависма» (общая доля титана в конструкции ВС составляет около 14%).

Линия финальной сборки

Передача машины состоялась на заводе Airbus в Тулузе (Франция; аэропорт Тулуза-Бланьяк). Там находится финальная линия сборки (FAL) машин семейства A350XWB, в которое также входит базовая модель А350-900. В Тулузу специальными грузовыми самолетами Beluga привозят уже полностью готовые секции, выпускаемые на заводах компании в Европе.

Первым коммерческим эксплуатантом Airbus А350-1000 стала катарская Qatar Airways :: ATO.ru

Тут же собирается другой представитель семейства — менее вместительный вариант А350-900. В 2014 г. был поставлен первый такой самолет стартовому эксплуатанту, которым также стала Qatar Airways. Число поставок А350-900 постоянно росло и в прошлом году достигло 78 ВС (+60%). К концу года планируется нарастить объемы выпуска таких машин до 10 в месяц (то есть от начала финальной сборки до поставки готового самолета заказчику будет проходить около двух с половиной месяцев). 

Сборка А350 для авиакомпании Philippine Airlines (хвост самолета уже окрашен в ливрею перевозчика) :: ATO.ru

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

О заводе

ОАО «150 авиационный ремонтный завод» (ОАО «150 АРЗ») Министерства обороны РФ располагает полным комплексом производственных…

2 года ago

Наши возможности

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ  ОАО «150 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» За 55 лет мы отремонтировали: более 1560 самолётов…

2 года ago

Капитальный ремонт вертолётных редукторов ВР-252

При авторском сопровождении и технологической поддержке ОАО «Климов» и ОАО «Красный Октябрь», ОАО«150 Авиационный Ремонтный…

2 года ago

Капитальный ремонт вспомогательных силовых установок АИ-9, АИ-9В

В процессе ремонтных работ выполняются: восстановление ресурсов агрегатов, установленных на двигателях; все действующие бюллетени. Предприятие…

2 года ago

Капитальный ремонт авиационных двигателей типа ТВ3-117

При авторском сопровождении и технологической поддержке ОАО «Климов» (г.Санкт-Петербург) – ведущим российским разработчиком и производителем…

2 года ago

Капитальный ремонт вертолётов семейства «Камов»

ОАО “150-АРЗ” осуществляет ремонт вертолетов всех модификаций “500″ при конструкторско-техническом сопровождении ОАО «КумАПП» с полным…

2 года ago