«Потребность рынка в услугах по ремонту двигателей существенно возросла»

Деятельность единственного в России и СНГ участка по ремонту моторов CFM56, открытого два года назад в аэропорту Домодедово провайдером S7 Technics, набирает обороты. В декабре 2017 года его специалисты были допущены к полной разборке-сборке моторов производства CFM International. Таким образом, возможности российского провайдера ограничиваются в настоящее время только полным восстановительным ремонтом силовых установок. О тонкостях работы с моторами CFM56 в интервью АТО рассказал начальник участка S7 Technics по ремонту двигателей Алексей Старков.

Алексей Старков,

начальник участка S7 Technics по ремонту двигателей
Фото: S7 Technics

ATO: Алексей Юрьевич, недавно S7 Technics значительно расширила возможности по ремонту двигателей. Теперь специалисты двигательного участка готовы в полном объеме ремонтировать моторы?
А. С.:
Возможности двигательного шопа S7 Technics сейчас существенно расширены, но это пока не позволяет нам проводить тяжелые виды работ с силовыми установками — капитальный ремонт двигателя или его компонентов (overhaul). Прежде всего мы являемся ТОиР-провайдером, который помогает перевозчикам, когда у них возникают внеплановые ремонты, съемы двигателя. Наши специалисты готовы приехать и помочь клиенту на месте.

АТО: Поясните вкратце, что вы имеете в виду?
А. С.:
Например, когда самолет остановился вне базы из-за неполадок двигателя, появились течи в нем или необходима техническая консультация специалиста — S7 Technics приходит на помощь. Если, проведя диагностику, наши специалисты выяснили, что двигателю либо его компонентам необходим капитальный ремонт, то в таком случае мы подключаем нашего партнера — швейцарского провайдера услуг по ремонту двигателей SR Technics.

Читайте также  Авиакомпании увеличат инвестиции в технологии "подключенного самолета"