«Вертолеты России» передали ГТЛК два медицинских Ансата

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) два вертолета Ансат производства Казанского вертолетного завода с медицинскими модулями. Машины предназначены для развития санитарной авиации в регионах РФ.

Вертолеты Ансат переданы в дальнейшую эксплуатацию в интересах ООО «Авиакомпания «СКОЛ». Машины поставляются в рамках реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации».

«Санитарные Ансаты, поставляемые ГТЛК, оснащены медицинскими модулями. Установленное оборудование позволяет проводить интенсивную терапию прямо в воздухе», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. «Благодаря использованию вертолетов соблюдается правило «золотого часа» – время, когда пострадавшему можно оказать помощь наиболее эффективно».

«Конструкторское бюро Казанского вертолетного завода проводит большую работу по совершенствованию вертолета Ансат. В перспективе – модернизация топливной системы и увеличение дальности полета – это один из самых актуальных вопросов для эксплуатантов на сегодняшний день. С целью расширения сфер применения вертолетов и специалистами КБ проводится работа по сертификации дополнительного оборудования – системы аварийного приводнения, лебедки и внешней подвески. Запланированы испытания Ансата с установленным комплексом для перевозки неонатальных пациентов», — отметил управляющий директор ПАО «Казанский вертолетный завод» Юрий Пустовгаров.

Напомним, в августе 2019 года Росавиация сертифицировала восьмикратное увеличение ресурса фюзеляжа легкого вертолета Ансат: с 2 до 16 тысяч часов. Сертификационные документы были вручены генеральному директору холдинга «Вертолеты России» Андрею Богинскому в ходе международного авиасалона МАКС-2019.

Легкий многоцелевой вертолет Ансат спроектирован опытно-конструкторским бюро Казанского вертолетного завода. Машина оснащена двумя двигателями и может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды и в качестве санитарного. Ансат с медицинским модулем имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Прежде всего, это меньшая стоимость обслуживания, обучения и ремонта. Кроме того, вертолет может эксплуатироваться при температурах от -45 до +50 градусов по Цельсию. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров.

Читайте также  Компания Airbus прекратила производство вертолетов H120