ABS Jets – 15 лет успешного полета

Чешская компания ABS Jets традиционный участник московской выставки RUBAE. Этот год для компании выдался ярким и это не удивительно. В 2019 году компания отмечает свое 15-летие. Сегодня наш гость – Себастьян Албуй, технический директор ABS Jets.

Редакция BizavNews от всей души поздравляет ABS Jets с 15-летним юбилеем! Желаем вашей компании процветать и достигать новых высот! Как Вы провели этот год, какие из событий стали особенно запоминающимися?

Спасибо за добрые слова! 2019 год был действительно насыщенным для ABS Jets. В первом полугодии мы расширили авиапарк за счет приобретения Gulfstream G650 и ACH145. Далее было получено разрешение EASA – сертификат PART-145 – на техническое обслуживание Airbus H145, также были расширены возможности техобслуживания для включения в программу флагмана нашего парка воздушных судов – G650.

В рамках ТОиР к концу года общее число проверок достигнет 57, включая проверки по форме C-Check, капитальный ремонт шасси, ремонт интерьера, проверки перед покупкой и, с приближением срока вступления в силу требований к оснащению воздушных судов ADS-B Out/FANS 1A/FMS6.1 мы проведем 13 соответствующих модификаций. Кроме того, с начала 2019 года наша команда поддержала 48 ситуаций AOG («самолет на земле») по всему миру. 98% случаев разрешились в течение двух суток с момента получения нами уведомления AOG.

Российским клиентам хорошо известно об ABS Jets. Прежде всего, нам хотелось бы узнать об инфраструктуре компании: количестве ее ангаров, предоставляемых услугах.

Головной офис ABS Jets находится в Праге, а вторая база – в Братиславе. Отдел обслуживания полетов, наземного обслуживания, управления полетами, включая брокерские, административные услуги и ТОиР, расположены в Праге. Работы по техническому обслуживанию здесь выполняются в двух ангарах, где 4 активных слота для технического обслуживания предназначены для Embraer Legacy 600/650, а также имеются 2 слота для техобслуживания Phenom 100/300. Также есть один ангар поменьше со слотом для обслуживания одного Phenom 300 или двух Phenom 100.

Читайте также:  Gulfstream расширил свой головной техцентр

Что касается братиславской базы, то работы по обслуживанию G650, Legacy 600/650 и Phenom 100/300 проводятся в одном ангаре с двумя линиями техобслуживания. Совместно с техническими специалистами братиславская группа обслуживания находится в аэропорту Братиславы, обеспечивая контроль за обслуживанием на месте.

Все вышеперечисленные услуги предоставляются нашими сотрудниками. В ABS Jets работают более 200 сотрудников, и около 50 человек являются специалистами по базовому и линейному обслуживанию. Почти 50% персонала работают в компании более 10 лет. Учитывая современные тенденции на рынке труда, эта цифра довольно значительна.

Рынок обслуживания, ремонта и эксплуатации воздушных судов набирает обороты, становясь высококонкурентным. Какие маркетинговые инструменты планирует использовать Ваша компания, чтобы стать лидером в Восточной Европе?

Мы и сами наблюдаем рост конкуренции в регионе. Индустрия деловой авиации в настоящее время переживает бум, сюда поставляются новые самолеты, владельцы переключаются с тяжелых судов на сверхдальние бизнес-джеты. Стратегия компании очень проста: нужно продолжать усиленно и плодотворно трудиться. Присутствие ABS Jets будет усилено, а прозрачность и открытость коммуникации, которые служат ключом к успеху, останутся в приоритете. Как лидер, мы продолжаем вести честную игру, уважая своих конкурентов и относясь к ним как к партнерам.

Не могли бы Вы рассказать подробнее о своем сотрудничестве с Embraer и Gulfstream в области технического обслуживания?

Партнерство ABS и Embraer – это длинный путь. Действительно, ABS является авторизованным сервисным центром с 2007 года, и ABS Jets играет важную роль в сети Embraer. Да, мы среди ключевых игроков системы поддержки ситуаций AOG в регионе по объему участия в AOG, и наши клиенты очень часто отмечают высокое качество нашей поддержки.

Наше партнерство с Embraer очень успешное, и мы довольно тесно сотрудничаем в рамках поиска и формирования решений по повышению качества обслуживания Клиентов. Постоянный представитель Embraer на месте служит еще одним примером тесного сотрудничества, и такое присутствие только усиливает нашу способность работать с еще большей эффективностью.

Читайте также:  Компания GA Telesis Engine Services начнет ремонт двигателей на крыле

Что касается Gulfstream, мы обновили авиапарк, купив G550 и G650 и развиваем свой опыт на этих прекрасных воздушных судах. В прошлом году мы провели первую проверку по форме 2А и очень гордимся работой с такими ВС.

Пожалуйста, расскажите, какие дополнительные услуги предлагаются клиентам в период эксплуатационно-технического обслуживания или обслуживания авиационного депо, например, о своей глобальной поддержке 24/7 AOG.

Помимо услуги 24/7 AOG,  о которой мы уже подробно рассказывали, вот список дополнительных услуг, которые мы можем оказывать клиентам в режиме «единого окна»: цех по работе с колесами и шинами, аккумуляторами, листовым металлом, композитными материалами, мастерские частичной покраски управляются нашей командой, а мы, в свою очередь, работаем с Bubeck, известным экспертом в области интерьерного оформления воздушных судов, который на месте выделил специализированного сотрудника для профессионального ремонта поверхностей из кожи, дерева, укладке ковролина и т. д. Все это обеспечивает повышенную гибкость сервиса по лучшей рыночной цене.

Сколько было проведено проверок воздушных судов?

Как показывает статистика, мы провели огромное число проверок в своих помещениях. За последние 11 лет было выполнено 27 проверок по форме C-Check, 20 проверок по форме 2C, 10 проверок 3C и первая проверка 4C.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о методе критического пути (МКП) в управлении проектами.

МКП в управлении проектами – это методология, которая объединяет успешные практики «здравого смысла» в единый набор инструментов, позволяющий более эффективно управлять проектами, тем самым сокращая время выполнения заказа и повышая эффективность, например, за счет снижения изменчивости, характерной для нашей деятельности. Это отличный метод, который мы непрерывно совершенствуем, стремясь постоянно повышать уровень обслуживания клиентов.

В январе 2019 года компания ABS Jets объявила о получении сертификата IS-BAH II степени. Планируете ли вы получить сертификат III степени?

Читайте также:  В ростовском аэропорту начался капитальный ремонт

Сертификат IS-BAH II степени был выдан в 2018 году в знак признания за отличную работу нашей команды по обслуживанию. Для нас большая честь быть первым и единственным обладателем сертификата IS-BAH II степени в Чешской Республике. ABS Jets продолжит развивать высокие стандарты обслуживания и поддерживать повышенный уровень безопасности, чтобы в конечном итоге пройти сертификацию на получение IS-BAH III степени.

Каковы Ваши прогнозы развития европейского рынка бизнес-авиации на 2019 год?

Говоря о ТОиР, рынок останется очень напряженным в связи с вступлением в силу грядущих изменений требований к оснащению воздушных судов в июне 2020 года. Клиентам мы советовали (и советуем) размещать заказы заранее во избежание существенных задержек по поставкам требуемого материала. 2019 год выдался чрезвычайно напряженным, и это мы ценим больше всего.